Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №28

Адрес140155, Российская Федерация, Московская область, Раменский м.р., поселок Электроизолятор, 58

Контакты администрации 84964647487 cinptity28@mail.ru

Общественные органы управления

Общественные органы управления

Учредителем Образовательного учреждения является Раменский муниципальный район в лице Администрации Раменского муниципального района. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация Раменского муниципального района.

Образовательное учреждение находится в ведомственном подчинении Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района.

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является заведующий, который осуществляет руководство деятельностью Детским садом комбинированного вида №28

Председатель Комитета по образованию:

Асеева Наталья Александровна

Тел.: (49646)3-34-25

E-mail: komitetram@mail.ru

Адрес: 140100, МО, г. Раменское, Комсомольская пл., д.2

Заведующий МДОУ №28:

Кашаева Александра Александровна

Тел.:8 (496)-46-47-487

E-mail: cinptity28@mail.ru

Адрес: 140155 МО, Раменский район, пос. Электроизолятор

 

Положение об Управляющем совете

26.09.2014

Является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с уставом ДОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции ДОУ

Читать далее

Положение о Родительском комитете

26.09.2014

Обеспечивает постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействовать педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС в дошкольном образовании.

Читать далее

Положение о Педагогическом совете

26.09.2014
Постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования психолого-педагогического процесса, повышения профессиональной компетенции педагогов. Читать далее